Страницы

6/23/2011

Татуировки надписи

Татуировки - надписи на  иврите, латинском, арабском языках

Подбираете татуировку надпись и хотите, чтобы эта надпись была миниатюрной и загадочной? Если вы хотите выгодно подчеркнуть надпись на татуировке и придать ей тайный смысл, то совет один: используйте надпись на иностранном языке. Ниже приводятся популярные языки, на которых традиционно делают надписи в татуировках.

Татуировки-надписи на иврите любят такие знаменитости, как Мадонна, Анджелина Джоли, Бритни Спирс и Виктория Бекхэм.  Древнееврейский шрифт имеет схематичные и стильные буквы, которые идеально подходят для татуировки. Все те, у кого есть такие татуировки, стараются подчеркнуть в них религиозный или духовный смысл, например выдержки из учения Каббалы.Читать полностью.

2 комментария:

  1. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он с легкостью справился с моей очень трудной ситуацией и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня их было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда уладили множество споров с продавцом в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы убедиться, что я смогу закрыть до истечения срока аренды (и моей помощи в первоначальном взносе, если на то пошло). Г-н Бенджамин невероятно знающий кредитный специалист, вежливый и терпеливый. Перед моей последней покупкой я просмотрел пару предложений по недвижимости, и Бенджамин был рядом, чтобы помочь с каждым из них, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды я стал счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о ссуде Бенджамина Бриэля Ли. Г-н Бенджамин Ли Контактная информация через WhatsApp + 1-989-394-3740 Электронная почта- 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить